воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Сделано "Костяной рукой":)

Пока рука была в гипсе, наделала вот это!  Резать неудобно было, резака нет, все по линейке. Тяжеловато...
Глядя на некоторых мастериц, решила не заморачиваться и смастерила  такие малобюджетные  поздравлялки! Умственных затрат ноль! И попробуйте меня не похвалите!!


 Еще сделала ПЕРВУЮ шоколадницу. Она мне дико нравится! Люблю Париж и его башню! Бог даст, и я на нее заберусь:)
 
Еще попыталась принять участие в задании по скетчу . Как то не поняла, получилось или нет, но ссылку дам:Скрап Фантазии. 
И здесь. 
Вот мои ассоциации. Очень нравится это стихотворение Валентины Кайль. Сегодня нашла его полностью!
В Париже осень. Листья догорают
Багрянцем в позолоте октября,
И шарм особый в воздухе витает,
Восторг улыбок искренних даря.

Очарованья - океан безбрежный!

В гармонии с собой, тут ощутишь
Забытую на тропах жизни нежность,
Что разбудил приветливый Париж.

В Париже осень - "болдинская осень"!

Фонтанит вдохновения исток:
Листву платанов в царство грёз уносит
Наполненный стихами ветерок.

Речной трамвай мелодией заполнен.

Зажглись гирлянды звёзд на берегах.
Мирей Матье рассказывает волнам
О наших «подмосковных вечерах»!

О, вечный город русских эмигрантов...

Здесь бродят рядом и восторг, и грусть...
Но в роскоши оранжевых закатов
Я волшебству природы поклонюсь,

Поставлю свечи в храме Нотр-Дам,

Благодаря судьбу за миг красивый.
С молитвой и любовью передам
Парижу гроздь рябины из России!
Внутри. Много не украсишь, постаралась по минимуму...


 Еще одна шоколадница. Для маленьких шоколадок. Остатки любимой бумажки использовала...
 Опять же, на развороте минимум украшений, моя больная фантазия рвалась наружу, но я её сдержала... а в кармашке вкуснячая шоколадина "Трюфельная".
 Сама упаковка очень большая, а вот дольки, завернутые в фольгу прекрасно уместились...
Еще приготовила Новогодний сюрприз для девочки из группы "Сплошной креатив": шоколадницу, открытку и шкатулочку. Но покажу позже, когда она получит!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим следочкам!