среда, 6 февраля 2013 г.

Без названия

В последние три недели проходили соревнования по настольному теннису и баскетболу. Мои дети заняли второе место на городе и второе на районе по пинг-понгу, первое на городе по баскетболу. Поздравляйте!:) На следующей неделе районный баскетбол, но я детей не готовлю, сижу на больничном- у Варвары какая то страшная ветрянка, прошло уже шесть дней после первой волны высыпаний, а ее все сыпет и сыпет... Мутированая, видно, какая то... Ну ладно, хоть температуры нет, а то 40-41 была...Сегодня первая ночь за неделю, что я проспала 6 часов подряд...Покажу сейчас, что у меня есть. А есть Какой-то Деревянный Ангел, которого я шью, не дошью. Шила руками. Моя мечта-подарок на Новый год- швейная машинка -канула в лету... На 8 марта покупаю себе весы,а не машинку... Так что, пока все руками. Здесь он пока без ручек, но с крылышками, я их уже давненько приготовила.
Это коробочка, которую параллельно крашу-обрабатываю. Ну, это, чтоб вы не думали, что я ничего не делаю... У меня еще альбом на подходе, очень розовый. Как сделаю, покажу.
 А это Он же, но уже с ручками.Наконец то узнала, что такое СИНТЕПУХ! Ручки здесь набиты ватой, я уже не стала ее доставать. А тельце набила синтепухом, который мы вытащили из дурацких змей, подаренных нам на НГ. У меня еще пара мешочков осталась, хватит еще на пару игрушек. Две недели лежит ткань, выбранная для платья и шляпки. Всё очень летнее и яркое. Нам еще долго лета ждать, снег растает только в мае...
 
А это я, бегала, щеки отморозила по полной программе
 А это два часа дня, солнце уже садится. Дорога на Айваседу, на буровую. Здесь иногда медведи ходят, летом. Поэтому по лесу не бегаем,бегаем по дороге, ее чистят каждый день. А стадион снегом завален.
Во-о-о-от.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим следочкам!