среда, 6 февраля 2013 г.

Еще проблема.

Раз уж блог считается дневником, то хочу с тобой поделиться, мой дорогой дневник! Раньше, когда мне было лет 15, я такие вещи вытворяла!!! Ну, песенники мы не считаем, они у всех были. У меня были такие ЧЕРНОВИКИ, которые называются сейчас АРТбуками, и такой в них был неограниченный полет мысли! Ого-го, меня было просто не удержать!   3Д-картинки, домики с квартирами, огромное количество оформляемых цитат... Столько всего, даже не перечислить! А школьные дневники!!!! надо было сфотографировать, когда к маме ездила(а то, боюсь, не доживут до моего следующего приезда!)! С первой до последней странички разрисованные, и как мне учителя разрешали с такими дневниками в школу ходить?? В наше то время!!! А листочки из лекционных тетрадей!! Во-о-о-от это иску-у-у-у-усство-о-о-о-!! Особенно мне, в этом плане, нравились социология и политология, тетенька, которая читала лекции просто супер монотонным голосом, причем смысл  монотонных слов оставался за кадром, смысл был только в моих картинах. О!!! у меня в альбоме же есть фото, с моей стены в общаге, которую я разрисовала. (Я, кстати, во всех общагах разрисовывала стены над своими кроватями). И там, как раз, есть пара "лекций по политологии":)!!! Сфоткаю- выставлю А я тут горюю, что нет подтверждения моим талантам!! :)
  Так вот, к чему я все это. Когда узнала, что такое СКРАП,(познакомилась с ним по наводке моей одноклассницы Наташи Костылевой-Смагиной "Саяночка"Окно в мир скрапа), поняла, что занимаюсь им давненько. НО!!!!!!!!!!!!!! Чем больше я скраплю, тем меньше меня удовлетворяет результат!!! И еще, я стала бояться испортить материал, стала бояться, что заказчику не понравится,  стала бояться, что будет не так креативно,  как хотелось бы и пр. И работы мои становятся все хуже и хуже, проще и проще. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим следочкам!