среда, 6 февраля 2013 г.

Прошлогодний альбом.

В прошлом году провинилась перед кумой. Дабы загладить вину сделала альбом по случаю ДР моей крестницы. Была прощена:) Мне стыдно фотки некачественные выкладывать, но тогда все будут думать, что фиговый я скрапер и ничего не делаю. Начало стандартное.
.
 Далее по программе: без фото было бы  не очень, поэтому для фотосессии вложила свои фотографии. Это наши свадебные, полюбуйтесь:) Мне, лично, очень нравится.
 Все очень просто, но это первый оформленый скрап материалами и(и не скрапматериалами:)) альбом.
                                                                  Даша в саду.

                    Маленькие розовые цветочки мне прислали девочки вместе с АТСками.
                                                    Дашин отчетный концерт на Пасху.

Вот и все. Просто и без вкуса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим следочкам!