среда, 6 февраля 2013 г.

Мои СЮ за 2012, 2013г.

 
Немного не в том порядке фотографии, но, думаю, это никого не расстроит. Оля прислала мне альбом и шоколадницу. Все очень аккуратное, красивое. Альбомчик- чудо, не смотря на то, что он маленький- вмещает очень много фотографий!
 Еще в посылке оказалась куча вырубки: снежинки большие и маленькие, еловые веточки ( я их оч люблю), бабочки и цветочки.
Флажки из пионерского детства просто покорили мою душу!!! Они мне таа-а-а-к нравятся, прямо, как из книги со стихами Агнии Барто про 7 ноября.


 Это прошлогодний СЮ от Анны Кривули-Золотые ручки:) Матчбокс и елочка.
 Тиснение и такую бумагу вижу впервые. Берегу- не знаю, куда использовать. У меня все коричневое. НО! Буду исправляться, сделала же один альбом яркий, на очереди другой. Навыписывала бумаги яркой и красивой, так что все еще впереди. 

Девочки, спасибо! Благодаря вам, я хоть узнаю, как должны выглядеть настоящие скраповые вещи.:)
Рамочка и открытка- подарок мне на 8 марта от Татьяны Лазутиной

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим следочкам!